Приветствую Вас Гость!
Суббота, 14.06.2025, 04:25
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

Главная » 2013 » Март » 4 » Таджикистан потребовал за военную базу рф 250 милл
16:25
 

Таджикистан потребовал за военную базу рф 250 милл

Raj (не проверено)

17/07/2012 17:55

Baha_Bah (не проверено)

Спасибо, рассмешил:
"И что значит они были менее развиты и прочее, а что русские, украинцы и белорусы были не по годам развиты в том же возврасте?
===
А вот так. Были менее развиты физически, чем те же русские, украинцы или белорусы. Чего тут непонятного? В то время это были наибеднейшие части СССР. Голод был повсеместен вплоть до 50-х годов, вот и были задохлики, грубо говоря."
Аха, а русские, украинцы и белорусы в это время жрали, пили и прочее... давай до свиданья...
P.S. "задохлики" - и по моему ничего с тех пор не изменилось...

Baha_Bah (не проверено)

17/07/2012 15:46

А про Таджикские дивизии

А про Таджикские дивизии впервые слышу!!!
===
Ну теперь Вы знаете, что не всезнайка.
----
, но осмелюсь предположить, что укомплектованы они опять же были военнослужащими СССР (не только таджиками, как Вы пытаетесь сказать) проходившими военную службу в Таджикистане, от того и назывались они Таджикскими!
===
В СССР тех времен не было сегрегации по национальному признаку. Призывали всех. Конечно 20 дивизия была укомплектована солдатами всех национальностей, но формировалась она тут, т.е. большинство солдат были таджиками.
---
Или Вы хотите сказать, что это были части Горных Таджикских стрелков вооружёнными карамультуками позаимствованными у Джуры - охотника из Мин-Архара?
====
По вооружению и даже форме ничем не отличались от казачьих кавалерийских полков. Именно поэтому немцы их считали казаками. Тем более, что 20 дивизия входила в казачий кавалерийский корпус Доватора.

Baha_Bah (не проверено)

17/07/2012 15:31

to Raj

Это Вы читаете невнимательно или выборочно. Закрадываются сомнения, а русский ли Вы. Вот полный текст без атрибутов.

Государственный Комитет Обороны постановляет:

1. Обязать НКО (т. Смородинова) призвать до 15 ноября 1943 г. на военную службу всех граждан мужского пола, родившихся в 1926 г. (включая и находящихся на территории, освобожденной от противника) независимо от места работы и занимаемых должностей, за исключением рабочих предприятий НК Боеприпасов, НК Вооружения, НК Минометного вооружения, НК Авиационной промышленности, НК Танковой промышленности, НК Угольной промышленности, НК Нефтяной промышленности, НК Черной металлургии, НК Цветной металлургии, НК Электростанций, НК Электропромышленности, НК Тяжелого машиностроения, НК Станкостроения, НК Путей сообщения, НК Морского флота, НК Речного флота и Главсевморпути, имеющих квалификацию 3 разряда и выше.

Призыву не подлежат призывники местных национальностей: Узбекской, Таджикской, Туркменской, Казахской, Киргизской, Грузинской, Армянской и Азербайджанской Советских Социалистических республик, Дагестанской, Чечено-Ингушской, Кабардино-Балкарской, Северо-Осетинской автономных Советских Социалистических республик и Адыгейской, Карачаевской и Черкесской автономных областей.

2. Обязать Комвойсками Дальневосточного фронта (т. Пуркаева) в течение двух месяцев (ноябрь, декабрь 1943 г.) выделить 100.000 чел. обученного рядового и сержантского состава, годного к строевой службе, и передать на пополнение частей действующей армии по указанию начальника Главупраформа Красной Армии.

3. Обязать Комвойсками Забайкальского фронта (т. Ковалева) в течение двух месяцев (ноябрь, декабрь 1943 г.) выделить 35.000 чел. обученного рядового и сержантского состава, годного к строевой службе, и передать на пополнение частей действующей армии по указанию начальника Главупраформа Красной Армии.

4. Обязать Комвойсками Закавказского фронта в течение двух месяцев (ноябрь, декабрь 1943 г.) выделить 30.000 чел. обученного рядового и сержантского состава, годного к строевой службе, и передать на пополнение частей действующей армии по указанию начальника Главупраформа Красной Армии.

5. Обязать Командующего Артиллерией Красной Армии (т. Воронова) в течение двух месяцев (декабрь 1943 г. и январь 1944 г.) выделить из частей Западного и Восточного фронтов ПВО и Московской особой армии ПВО - 30.000 чел. обученного рядового и сержантского состава, годного к строевой службе, и передать на пополнение частей действующей армии по указанию начальника Главупраформа Красной Армии.

6. Обязать начальника Главупраформа т. Смородинова:

а) взамен высвобождаемого рядового и сержантского состава (пункты 2, 3, 4 и 5) передать до 15 декабря 1943 г.: в войска Дальневосточного фронта - 100.000 человек, в войска Забайкальского фронта - 35.000 человек, в войска Закавказского фронта - 30.000 человек, в войска ПВО - 30.000 человек, а всего - 195.000 призывников 1926 года рождения;

б) остальных призывников 1926 года рождения сосредоточить в запасных, учебных частях и спецшколах, установив для них шестимесячный срок обучения, запретив кому бы то ни было досрочное использование их на укомплектование частей действующей армии.

7. Обязать НКПС (т. Кагановича) и начальника Тыла Красной Армии (т. Хрулева) перевезти указанные в настоящем постановлении контингенты в пункты и сроки по заявке начальника Главупраформа Красной Армии тов. Смородинова.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ОБОРОНЫ И. СТАЛИН

Грамотный человек поймет, что приказано:
1. Не призывать призывников 1926 года рождения поименованных национальностей.
2. Перечисленные военные части недействующей армии должны отправить в действующую армию 195 тыс обученных солдат.
3. 195 тысяч призывников должны быть отправлены взамен убывших в действующую армию.
4. Остальных призывников, т.е. кто был призван сверх 195 тыс отправить в запасные и учебные полки, запретив кому бы то ни было досрочное использование их на укомплектование частей действующей армии.
И все. Ни слова о том, чтобы держать поименованные национальности подальше от фронта. Речь идет об обучении только что призванных. А Вы хотели отправлять на фронт необученное "пушечное мясо"? Слава богу Сталин был умнее Вас.

проходил мимо (не проверено)

17/07/2012 15:02

гнусно врать

Вот 20 народов СССР, наибольшее количество солдатов которых полегли в Великой Отечественной войне
№ Национальность Кол-во погибших % от числа народа
1 Русских 5.756.000 5,78%
2 Украинцев 1.377.400 4,90%
3 Белорусов 252.900 4,79%
4 Узбеков 117.900 2,43%
5 Татар 187.700 4,35%
6 Казахов 125.500 4,05%
7 Евреев 142.500 4,71%
8 Азербайджанцев 58.400 2,57%
9 Грузин 79.500 3,53%
10 Армян 83.700 3,89%
11 Чувашей 63.300 4,62%
12 Таджиков 22.900 3,37%
13 Киргизов 26.600 3,01%
14 Народности Дагестана 11.100 1,29%
15 Башкир 31.700 3,76%
16 Туркмен 21.300 2,62%
17 Удмуртов 23.200 3,83%
18 Чечен/Ингушей 2.300 0,46%
19 Марийцев 20.900 4,34%
20 Осетин 10.700 3,02%
Это разбивка по национальностям, а не по республикам. Из Таджикистана призывали всех и таджиков, и узбеков, и русских. Всего их было 300 тыс человек. Значит почти 23 тыс таджиков или 120 тыс узбеков погибли, хотя и не были призваны?

Raj (не проверено)

17/07/2012 13:39

Файз (не проверено)

Вы видимо невнимательно читаете уважаемый есть разница между между вашим документом 44 года и моим 43 года, будьте внимательны и не вводите себя и окружающих в заблуждение вот вырезка:
"б) остальных призывников 1926 года рождения сосредоточить в запасных, учебных частях и спецшколах, установив для них шестимесячный срок обучения, запретив кому бы то ни было досрочное использование их на укомплектование частей действующей армии.

7. Обязать НКПС (т. Кагановича) и начальника Тыла Красной Армии (т. Хрулева) перевезти указанные в настоящем постановлении контингенты в пункты и сроки по заявке начальника Главупраформа Красной Армии тов. Смородинова.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ОБОРОНЫ И. СТАЛИН

Послано т.т. Молотову, Смородинову, Жукову, Кагановичу, Хрулеву - все. Чадаеву - 1. Комвойсками Дальневосточн. фронта - 2, 6а - соот. Комвойсками Забайкальск. фронта - 3, 6а - соот. Комвойсками Закавказск. фронта - 4, 6а - соот. Воронову - 5, 6а - соот.
Основание: РГАСПИ, фонд 644, опись 1, д.163, лл.1-3."
Их т.е. этих молодых южан не вовлекали в боевые части, а только в учебки и запас.
И что значит они были менее развиты и прочее, а что русские, украинцы и белорусы были не по годам развиты в том же возврасте? Или эти национальности в купе со с какими то супер ценными специальностями о которых, Вы уважаемый, сообщаете гораздо выше, чем обязанность защищать Родину, а русских, украинцев и белорусов можно всех без разбору на фронт!!!
Не юлите уважаемые и не выдавайте желаемое за действительность, правда такова, что их не брали на фронт (и мои деды оба так рассказывали), потому что они были не готовы воевать и даже не знали за что и кого воюют! Умирали пачками(один мой дед потерял обе ноги, второй дважды ранен в штыковой атаке и осколком) - Да!!! - это сто процентов, но умирали в БОЛЬШЕЙ своей массе не зная за что, потому что их Родина была отдельно от России, Украины и Белоруссии - это была не их война!
А про Таджикские дивизии впервые слышу!!!, но осмелюсь предположить, что укомплектованы они опять же были военнослужащими СССР (не только таджиками, как Вы пытаетесь сказать) проходившими военную службу в Таджикистане, от того и назывались они Таджикскими! Или Вы хотите сказать, что это были части Горных Таджикских стрелков вооружёнными карамультуками позаимствованными у Джуры - охотника из Мин-Архара?

BAHA-BAH Вы так много сказали о соглашениях, а можно с ними ознакомиться или как обычно ваши данные из "Green Bozor News" от собственной корреспондентки Апаи Хатичи продавщицы персиков?
Я не думаю, что правительстве РТ сидят такие благородные люди, что в ответ от нарушения договорённостей со стороны стратегического партнёра не подали на него в суд и тем самым защитили интересы своего государства!!! Аааа, Вы говорите не захотели связываться и простили??? Бред сивой кобылы!!!
В деле с лётчиками они, как бы во всю показали, что дай им только зацепится, то будут долго говорить о законах и их нарушениях государственных интересов, а здесь такие деньги и вдруг взяли и простили!!! Прошу факты в студию!!! а если нет, то Бега Зухурова к Вам в гости!

Baha_Bah (не проверено)

17/07/2012 13:25

Ну если Вы настаиваете, то

Ну если Вы настаиваете, то будем на ты. Только нормальные уважающие себя, прежде всего, люди сначала спрашивают оппонента.
Возвращаясь к цифрам.
1. Ты прав 3 млрд это оценочная стоимость озвученных работ. И интересы были четко увязаны, включая вклады сторон в процентном соотношении.
2. ТАЛКО работает на полную мощность и потребляет от 20 до 45 процентов выработки электроэнергии (в зависимости от сезона).
3. Согласие на строительство собственного завода Русалу было дано. Таким образом, Русал (и РФ соответственно) должен быть заинтересован в строительстве Рогунской ГЭС, т.к. заводу нужна энергия. Между тем РТ подписывала договор не с коммерческой структурой, а с Россией как государством.
4. Рогунская ГЭС заложена в далеком 1976 году и на 2005 год сумма сделанных капиталовложений оценивалась в 800 млн долларов, еще тех долларов. Так что Сангтудинская ГЭС сильно проигрывала Рогуну в этом плане.
5. Правительство РТ пишут без кавычек. Тарифную политику ОАО определяют директора, назначенные акционерами. 75% акций принадлежит российским компаниям, т.е. Таджикистан не имеет рычагов давления. По завершению строительства и принятию в эксплуатацию в 2009 году было заключено «Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о сотрудничестве по эксплуатации Сангтудинской ГЭС-1», которое еще ни разу не менялось и не дополнялось. В частности, статья 2 Соглашения гласит: «Таджикистанская Сторона гарантирует с 1 августа 2009 года покупку для внутреннего рынка на шинах станции электроэнергии, вырабатываемой Сангтудинской ГЭС-1, по тарифу 0,0169 доллара США за 1 кВт-ч без учета НДС, в течение 20 лет. Начиная с 1 января 2010 года тариф для внутреннего рынка ежегодно увеличивается не менее чем на 4% от уровня тарифа прошлого года». С 1 января 2012 года стоимость 1 кВт-ч электроэнергии, вырабатываемой Сангтудинской ГЭС-1, составляет 0,01903 доллара США (без учета НДС 18%). В то же время ОАО разрешено экспортировать электроэнергию в Афганистан, что оно и делает (по 3 цента за кВт). О каком предыдущем соглашении и обмане инвестора идет у тебя речь?
6. Согласен, что судьба многих даже коммерчески привлекательных проектов сильно зависит от прихоти сильных мира сего, а не от «невидимой руки» капитализма. Что наш опыт и показал. Я уже пояснял, что Путин кинул Рахмонова из-за того, что завязался роман с Каримовым в 2005 году. Есть что-то, чтобы опровергнуть это?
7. А Россия как тут в обманутые затесалась? Окно есть? Есть. База есть? Есть. Нет ГЭС и завода? Так стройте. Нет оплаты товара? Это про электроэнергию? Выплачиваем потихоньку ведь, на крайняк акциями как уже было погасим. На сегодня это 275 млн сомони, т.е. 55 млн долларов.
8. Вот если бы Таджикистан находился на другом континенте (или планете) и не зависел во многом от России, то он бы думал: «Стоит ли иметь дело с партнером, который вроде не разрывает договора, но не исполняет взятых на себя обязательств?» Нет конечно. Но иногда приходится. Переселить целое государство на другой континент не получится. Се ля ви.

assa (не проверено)

17/07/2012 11:01

2 Baha_Bah

давай в общем-то без патетики, относительно кто с кем и каким образом выпивал.
возвращаемся к цифрам, по приведенным тобой данным, 3 млрд. долл. это (наверняка) не твердое обязательство, а скорее всего меморандум о намерениях, оценочная реализация которого стоила бы в 3 млрд. долл. Соответственно были увязаны интересы по постройки РОгуна, и модернизации и постройки нового завода.
(это очевидно хотя бы исходя из того, что частично загруженный ТАЛКО, потребляет 40 (оценочно) % производимой электроэнергии, расширение производства и тем более работа нового завода (учитывая известную специфику производства алюминия). Соответственно в условиях отсутствия согласия по заводу (заводам), для компаний нет ни какого экономического смысла строить ГЭС. (соблюдение национальных интересов РТ, не являются цель функционирования компаний РТ). что в итоге получилось, нет завода (заводов) нет потребности для РФ, строить для РТ Рогун. Сангтудинская гэс уже была заложена. Кстати по ГЭС, я думаю ты в курсе выбранной тактики РТ, по которой изначальное соглашение по продажи электроэнергии предусматривало более высокие цифры по стоимости киловат*часа, однако по инициативе РТ, данное соглашение было подвергнуто ревизии в сторону уменьшения стоимости электроэнергии. Как это можно оценивать? Привлекая инвестиции, "правительство" РТ, по факту после возведения объекта настаивает на изменении основного параметра стоимости продукции, меняя всю структуру повышения стоимости продукции. более того не выполняя обязательства по оплате отгруженной электроэнергии. Как это можно оценивать, как не обман инвестора? Насчет архивов МИД, предлагаю смотреть практике в РТ в лицо, когда серьезные коммерческие вопросы решаются чуть ли не в ходе личных встреч между деловыми кругами и политическими лидерами государства. тому есть примеры, в той же сфере переработки.
С сухом остатке имеем, нет завода нет гэс, есть гэс, нет оплата товара, долг списан, база и окно за рубль. в данном случае каждая сторона будет считать себя обманутой.
Насчет одностороннего разрыва не пакетного договора, это слишком уж наивно так рассуждать, если Правительсвто берет на себя обязательства то наверняка есть и пункты о разрыве договора. а вот мысли мы может и подпишем, но если захотим разорвем договор, показывает о ментальности. Стоит ли иметь дело при такой исходной позиции одной из сторон ?

Baha_Bah (не проверено)

17/07/2012 10:12

для assa

Хочу добавить. Значит по Вашему обязательства, скрепленные подписью президента Путина в ходе Государственного визита, перед хоть маленькой, бедной, зависимой от России, но страной не так важны, как обязательства перед частными компаниями? Я имею в виду коммерческие услуги Роскосмоса по выводу грузов и людей на МКС.
Забыл еще уточнить, что старый, т.е. действующий 10-летний договор был в пакете. Т.е. разрывая его, пришлось бы аннулировать и остальные. А вот новый, который мы тут обсуждаем будет отдельным. Т.е. его можно будет аннулировать в любой момент. Если этот договор таки тоже будет в пакете, например связан со строительством Рогуна, то я бы посоветовал нашему правительству привязать эти договора как можно более жестко, не соглашаясь на символические суммы.

Baha_Bah (не проверено)

17/07/2012 09:54

ты утверждаешь о суммах

ты утверждаешь о суммах обязательств в 3 000 млн. долл. США России перед РТ, для сравнения за Байконур платит РФ 150 млн в год. ты хотя бы уровень цифр соизмеряй. и если Байконур это жизнено необходимый объект, (по многим причинам хотябы географическим и по обязатеьлствам перед мировым сообществом). то откуда такая дикая сумма якобы обязательств РФ перед РТ. не стоит это окно тех денег и база в 7 тыс. чел не стоит. ты еще забываешь что и у РТ были договоренности продать Алюминевый завод.
если ты говоришь о том, что РТ может в одностороеннем порядке разорвать договор, то какой вообще смысл его подписывать?
===
Уважаемый(ая) ASSA. Во-первых, мы с Вами на брудер-швестершафт не пили. Ne comprenez vous? Во-вторых, я ничего не путаю и не забываю.
1. 3 млрд долларов это стоимость подписанных контрактов, а не плата за базу. В эти 3 млрд входило а) строительство ГЭС Сангтуда-1, б) строительство ГЭС Рогун, в) строительство нового алюминиевого завода. Это инвестиции, а не плата. Все новые построенные объекты должны были быть в совместном владении соответственно вкладу, кроме нового алюминиевого завода, который полностью финансировался бы Русалом и соответственно полностью же ему принадлежал бы. Например на сегодня Россия владеет что-то около 75% акций ГЭС Сангтуда-1, а Таджикистан 25% плюс одна акция. И хотя это не прямая плата за базу, тем не менее это был пакет договоров и все они должны были быть выполнены.
2. Окно было оценено в 300 млн долларов, который были списаны из долгов РТ перед РФ.
3. Договора или даже устной договоренности продать Таджикский алюминиевый завод между РТ и РФ никогда не было. Можете посмотреть архивы МИДа. Одно время Русал проявлял интерес, чтобы купить его. Но не за деньги. Он тогда был уполномочен правительством РФ строить Рогунскую ГЭС. Вот тогда Русал всячески старался преуменьшить сумму уже проделанных работ (именно это должно было быть вкладом РТ), чтобы РТ было вынуждено докладывать или живые деньги или продать ему ТадАЗ, а когда это у Русала не получилось, он отказался продолжать строительство.
4. Любой договор можно расторгнуть в одностороннем порядке, если какую-либо из сторон не устраивают те или иные условия. Договор или контракт заключают по обоюдному согласию, а не путем выкручивания рук. Я объяснял ранее почему договор о базе на сумму 1 российский рубль не был разорван.

Надеюсь, я ответил на Ваши вопросы. Можете проверить их по другим источникам.

Baha_Bah (не проверено)

16/07/2012 17:50

Тут приводили тексты

Тут приводили тексты постановлений ГКО. Тексты-то подлинные. Но никто не удосужился вникнуть, что речь в них не идет об освобождении от призыва всего населения перечисленных национальных республик, а о призывниках конкретных годов рождения. Например в постановлении от 13 октября 1943 года речь идет о призывниках 1926 г.р. А уже в следующем постановлении от 25 октября 1944 года о призывниках 1927 г.р. и ничего не говорится о призывниках предыдущего, т.е. 1926 г.р. Что же это означает? Только о том, что не брали 18-летних, а вот 19-летних и выше пожалуйста. Дело в том, что 18-летние таджики (узбеки, киргизы, грузины и далее по списку) были физически не слишком развиты и были малопригодны для армии. Поэтому говорить о том, что те или иные национальности внесли меньший вклад в дело победы нельзя. Как тогда попали на фронт 500 тысяч грузинов или 300 тысяч таджиков? Вопреки приказам и постановлениям? Чушь. Почитайте вот Гафура ШЕРМАТОВА, военного историка и сына участника Великой Отечественной войны о битве за Москву:"...Из книги историка Ю.А. Жука «Неизвестные страницы битвы за Москву»: «Не менее важным фактором будущего успеха наших войск в ходе зимнего контрнаступления под Москвой в 1941/42 гг. стало и пополнение в живой силе и технике, которое в первой половине ноября получили войска Западного и Калининского фронтов. Теперь уже на укрепление передовых рубежей обороны выдвигались не ополченцы, а кадровые дивизии из Средней Азии».
11 НОЯБРЯ 1941г. под Москву из Таджикистана прибыла 20-я Краснознаменная ордена Ленина горно-кавалерийская дивизия и сосредоточилась в лесах северо-восточнее города Солнечногорска, а через три дня у Волоколамска вступила в ряды кавалерийской группы генерал-майора Доватора.
2 декабря 1941г. уже на 17-й день боев 20-я Таджикская кавалерийская дивизия стала гвардейской. Это единственный случай за всю Великую Отечественную войну, когда за такой короткий срок дивизии, тем более национальной, был присвоен этот статус.
19 декабря 1941г. 20-я кавалерийская дивизия перешла линию фронта по глухому лесному участку юго-западнее г. Звенигорода и вошла в прорыв, уничтожая по пути своего продвижения арьергарды дивизии СС «Викинг» и отрезая пути отхода немецких войск к Волоколамску и Рузе».
В этих боях 19 декабря героически погибли командир 2-го гвардейского генерал Л. М. Доватор и командир 20-й таджикской кавалерийской дивизии подполковник М. П. Тавлиев.
Они ушли в бессмертие, оставив для потомков вечную память о славных победах таджикских конников. Ведь именно в снегах Подмосковья родилась тогда военная слава 20-й таджикской горно-кавалерийской дивизии и входящих в ее состав 22-го гвардейского ордена Александра Невского полка, 124-го гвардейского кавалерийского и 14-го гвардейского конно-артиллерийского дивизиона. В битве под Москвой 20-я Таджикская Краснознаменная ордена Ленина горно-кавалерийская дивизия наголову разбила 78-ю немецкую пехотную дивизию, нанесла ощутимые потери подразделениям дивизий СС «Мертвая голова» и «Великая Германия». Воинами-таджикистанцами в тех боях было захвачено и уничтожено более 40 танков, 600 автомашин, более 100 орудий и минометов, уничтожено 6000 солдат и офицеров вермахта."

Baha_Bah (не проверено)

16/07/2012 16:48

По поводу статьи. Коммерсант

По поводу статьи. Коммерсант решил заняться троллингом ИМХО. В 2004 году Россия и Таджикистан подписали пакет договоров, который касался статуса и условий пребывания 201 РВБ, статуса и условий работы объекта космического слежения "Окно", взамен Россия обязалась построить Сангтудинскую и Рогунскую ГЭС, Русалу также разрешили строить новый алюминиевый завод в Таджикистане. Сумма инвестиций оценивалась в примерно 3 миллиарда долларов США. Окно передано России в том же году, 201 дивизия (ныне военная база) с 1991 года по сегодняшний день платит символический 1 рубль в год. Т.е. Таджикистан в полном объеме выполнил условия этого пакета договоров. В отличие от России, которая исполнила только один пункт, а именно построила ГЭС Сангтуда-1 плюс простила долгов на 300 млн.долларов. Остальные пункты так и остались на бумаге, т.к. уже в 2005 году у Путина завязался роман с якобы одумавшимся после Андижана Исламом Каримовым. Именно Узбекистан с Каримовым во главе выступали против строительства Рогунской ГЭС (а без электроэнергии новый дерипаскин алюминиевый завод нафиг никому не нужен). Таджикистан сделал все, чтобы побудить Россию исполнить свои обязательства (и просил, и требовал, и умолял), т.к. это жизненно важно для него. Можно было бы, конечно, расторгнуть остальные договора через суд в виду неисполнения второй стороной своих обязательств. Но что бы это дало Таджикистану? Ничего. Плюс новые возможные головные боли с нашими трудовыми мигрантами. Поэтому решили спустить дело на тормозах, хотя на каждой встрече с Путиным, а потом с Медведевым Рахмонов будировал эти вопросы, впрочем безуспешно. Оно и не удивительно, если сравнить весовые категории сторон. И теперь, когда идут переговоры о новом договоре, неудивительно, что Таджикистану нужны не просто бумажки договоров, а более весомые гарантии того, что и его интересы будут учитываться. Время еще есть до 2014 года, надеюсь Россия поймет озабоченность Таджикистана и пойдет таки навстречу.
Относительно сроков договора - 10 лет или 49. Если Россия решит достроить Рогунскую ГЭС (без которой Таджикистан как Марс без воды), то, думаю, что руководство РТ подпишет договор хоть на 149 лет. Тем более, что такой договор (в отличие от десятилетнего) можно расторгнуть в одностороннем порядке.

assa (не проверено)

16/07/2012 15:19

на счет ВОВ.

справедливости ради необходимо сказать, попалась мне как то книжка, в которой были данные по ВОВ, относительно прошедших действительную военную службу в армии, погибших, пленных и героях, было это еще до 90-х годов. и что вы думаете я там нашел? Русские, Украинцы и Белорусы составили не то 85 не то 87% всех воевавших, но более 93% всех погибших. ну по героям атм помоему евреи впереди всех. а вот среди пленных и перебезжчиков в % соотношении к всем воевавшим больше кавказа и средней азии. вот так вот. это о вкладе РТ в победе над немцами. так мысли в слух.

Raj (не проверено)

16/07/2012 14:57

1 (не проверено)

1.Документ достоверный, ссылку не даю (требования ресурса) ищите в Яндексе "Государственный Комитет Обороны Постановление № ГОКО-4322сс от 13 октября 1943 г.Москва Кремль."
2."но 300 тыс. таджиков воевала, включая моего дедушку" - включая и моих двух (этнический таджик - мамин отчим и папин отец - этнический узбек, оба граждане Таджикской ССР), но речь не об этом, т. е. "не о значимости", а о доверии...
Судя по комментаторам данного ресурса и "много векторной политике" Таджикистане сейчас, как те годы ни о каком доверии говорить не приходится...
Последние слова Путина Лос-Кабосе: "...сейчас я бы ни с кем не пошёл в разведку..."
Так что Таджикистану можно смело забирать свои "тридцать сребреников" (по слухам в сети, запросили ни много, ни мало, миллион долларов в день) и давай до свиданья, следующий разговор через 49 лет, бизнес - есть - бизнес!!!
Удачи!

Raj (не проверено)

16/07/2012 13:45

Ещё одна ПРАВДА о ВОВ!!! (мне очень жаль, но...)

"Постановление Государственного Комитета Обороны СССР от 13 октября 1943 года:

1. Обязать НКО (т. Смородинова) призвать до 15 ноября 1943 г. на военную службу всех граждан мужского пола, родившихся в 1926 г. (включая и находящихся на территории, освобожденной от противника) независимо от места работы и занимаемых должностей <...>

Призыву не подлежат призывники местных национальностей: Узбекской, Таджикской, Туркменской, Казахской, Киргизской, Грузинской, Армянской и Азербайджанской Советских Социалистических республик, Дагестанской, Чечено-Ингушской, Кабардино-Балкарской, Северо-Осетинской автономных Советских Социалистических республик и Адыгейской, Карачаевской и Черкесской автономных областей.

Источник.

Постановление Государственного Комитета Обороны СССР от 25 октября 1944 года:

Государственный Комитет Обороны постановляет:

1. Обязать НКО (т. Смородинова) в ноябре 1944 года призвать на военную службу граждан мужского пола, родившихся в 1927 году (включая и находящихся на территории, освобожденной от противника).

2. От призыва освободить:

г) призывников местных национальностей: Грузинской, Азербайджанской, Армянской, Туркменской, Таджикской, Узбекской, Казахской и Киргизской Союзных Республик, Дагестанской, Кабардинской, Северо-Осетинской Автономных Социалистических Республик, Адыгейской и Черкесской автономных областей."

Да да (я сам в шоке), но к сожалению всё так и было и нож в спину России не в первый раз со стороны друзей, так что 200 - 300 хоть стопятьсот миллионов... для России это не вопрос!!! Мы умеем платить и МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНЁМСЯ ЗА СВОИМИ ДЕНЬГАМИ!!!

- Шурочка, скажите, сколько Вам нужно для счастья? :))))) (лирика)

Понт (не проверено)

16/07/2012 10:35

АлексНе надо нам сказки тут

Алекс

Не надо нам сказки тут рассказывать. Ни в какой афганистан мы не привратимся. А Россия только и делает, что мешает своим соседям развиваться, и не только Таджикистану. России не выгодно иметь развитых соседей. Ей выгодно иметь зависимых и послушных вассалов. Поэтому от России надо держаться на дистанции, чтобы вереда от нее меньше было. А на счет пошлин на ГСМ ты не прав. Экспортную пошлину на ГСМ для Таджикистана почти в 2,5 раза подняло российское правительство начиная с прошлого года. Цель ясна: оказать давление и сделать Таджикистан послушным. Даже дураки в Таджикистане понимают, что при помощи шантажа и угроз Россия хочет навязать нам свою военную базу.

ХАСАН АРБАКЕШ (не проверено)

14/07/2012 08:54

Да здравствует СССР

Проанализируйте новейшую историю России и СНГ (период Путина начиная с 2000 года). Украину хотели в НАТО а получилос, что Ющенко оказался у мусорнойопомойки а Тимощенко в нарах отдыхает, а Янукович поэтапно выполняет план Путина, в Киргизии вообще по грубому (по Азиатский) убрали Бакиева от власти, а Грузия получила по полной программе от России до самого дна, что ей хватит минимум на 50 лет. На счет Таджикистана у меня такое мнение, что это дело хорошым незакончится. Россия в настоящий момент введет себя как Супер Держава, а республика Таджикистан хочить с Супер Державой говорит на равной, так этого в истории небыло. На счет Кавказа хочу отдельно сказать, что Если Дудаев знал бы, что придет Путин и сделает он так, что Чиченцы в день России будут на парадах носить флаг России и портрет Президента России, он бы нерешился отделяться от России, РОССИЯ СУПЕР ДЕРЖАВА И ЭТА ФАКТ!!!, А Супер Державой нельзя говорит с угрозами, и даже на равных, так как это для последнего может плохо закончится.

TOR (не проверено)

13/07/2012 17:14

Тра-ля-ля)))

Тра-ля-ля пением занялся? аа наш всемогущий ТРОЛЛЬ сменил свой ник?))) Поставь любого русского в положения узбека и русский будет воровать, поставь любого русского в положение таджика и он будет насиловать, хотя вряд ли будет насиловать, он ориентацию сменить.
Тра-ля-ля на коммерческое отношение говоришь? А сейчас на каком? ГСМ за пол цены даёте или ещё что-то нам за бесценок продаёте? Всё покупаем по мировым ценам, вы не продадите продадут другие.
Я повторюсь сотый раз, НАМ ВЫГОДНО ВИЗОВЫЙ РЕЖИМ С РОССИЕЙ. Почему? Если начну обьеснять то комментарии не одобрят.
P.S Все вопросы и ответы за базу от нас не зависит, но уважать друг друга тут нам непомешает, особенно "РОССИЯНАМ", а то возомнил из себя бог знает кого, и хватит из себя строить всезнающих и всемогуших. Вы не пуп земли и с вами или без вас РТ не будет стоять на месте, да и перестаньте поучать и упрекать.

Просмотров: 317 | Добавил: itening | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0